Коронавирус

Сделала вакцинацию против коронавируса Спутником V.
Будем отслеживать. Никогда не делала раньше прививок.

(no subject)

Удивительно все же, когда к тебе в баре походит огромный бородатый чувак с вопросом — Настя? Ты меня не узнаешь? А это сын друга твоего отца, которого ты видела в последний раз ну лет 17 назад... То есть, как бы... Я вот настолько совсем не изменилась? Прямо вот не чуточку? Не, ну ок, я даже имени его не помнила, но блин... Я подругу в новой куртке не узнаю! Как вы это делаете, люди?)

(no subject)

Люблю свою работу.
Или ненавижу.
Наверное, все же люблю, просто очень тяжело. Или ненавижу и тяжело.
Но, по крайней мере, я не отношусь к ней равнодушно. И это уж точно развитие.
Пусть это будет моим драконом. Надо просто спасти принцессу и жить дальше, в поисках новых героических подвигов.
Лишь бы муж совсем не приревновал к этой "принцессе".

(no subject)

Скорее бы уже весна. Чем меньше на мне одежды, тем моложе я себя чувствую.

(no subject)

ЖЖ — это такой милый взгляд в прошлое. Каждый раз, когда случайно сюда захожу, хочется что-то написать.
каждый раз смотрю — а что было тогда, 5-10 лет назад со мной в этот же день. И знаете что?...
Все было правильно)
От начала до конца.
Все было по-своему круто. И сейчас еще круче. )
Так здорово становиться старше. С каждым годом. Ближе к декабрю...

Скучаю...

Я просто хочу знать, что у вас всех трех все хорошо. У вас, о ком я писала в этом блоге больше 10 лет назад.
Я просто хочу сказать "спасибо" за то,что сделали из меня ту, кто я есть.
Люблю каждого из вас. Будьте счастливы, мои дорогие друзья.)

(no subject)

Муж обнаружил, что я сплю поперек кровати, подошел, и лег рядом поперёк спать.
Вот это я называю любовью.

(no subject)

Ты можешь быть категоричным либералом и ходить каждые выходные на митинги против власти, ты можешь быть представителем профсоюза работников чего бы там ни было и бастовать против чего угодно, ты можешь бороться за права женщин, геев, котиков, пингвинов и против глобального потепления, но все становится не важно, когда у твоего ребенка режутся зубы.

(no subject)

Наверное не бывает людей "не очень". Может они просто не нашли свою вторую половинкуу. Сколько я видела парнней — вот ничего вроде, но либо лентяй, либо придурок, либо тупой, либо шуточки глупые, либо грубый. и каждый из них нашел ту самую свою женщину, которая поправила только вот этот недостаток, который портил всю картину. И получился отличный муж, отличный человек. Загляденье!

И так со всеми, с мужчинами, с женщинами. ТЕ САМЫЕ меняют в нас, или прекрасно дополняют в самых слабых местах. Вот муж дополняет меня в вопросе организованности, практичности, а я его в жажде приключений, разных придумках и неожиданностей. 


Классно это) 

Заметки новой жизни (год спустя)

Каждый выходной день муж просыпается раньше меня, кормит дочь, играет с ней, и только потом они оба приходят будить меня с чашкой кофе и тарелкой бутеров. 

Я воистину самая счастливая жена.

_______

Со временем ребенок становится все интереснее и интереснее. Иногда просто хочется сесть и наблюдать за ним. Что я и делаю. Со временем я становлюсь все ленивее и ленивее) А дочь пытается надеть мне носки на ноги, "вытирает" пыль и пол, и всегда сама знает что сейчас хочет — есть, спать,играть, смотреть телевизор. Это очень удобно.

Я воистину самая счастливая мать (должна быть, но яжматери всегда чем-то недовольны, ведь они "так устают"...=))

___________

Несмотря на декрет, я продолжаю развиваться в вопросе карьеры. Хотя сейчас это больше похоже на награждение за моим предыдущие достижения. Четыре официальные благодарности за последние два месяца. Может стоит идти дальше? Или в сторону? Короче, надо думать.

____________

Скорей бы лето. Всегда. Многие знакомые переезжают или планируют переехать в теплые страны. И я им очень завидую. Но я с удовольствием бы осталась и в Москве, если бы тут было нормальное лето. Или если бы зимой всегда светило солнце, хотя бы. А то за декабрь солнце светило только 7 минут (официально!), и это отстой. Или если бы лето длилось с мая по октябрь. А то как в прошлом году — снег 2 июня. Это нормально вообще? Никакой погодной стабильности.
___________________

Collapse )